Подключайтесь!...и все будет отлично :)
Компания «Волгогазтелеком» работает на рынке аутсорсинговых услуг контактных центров с 2009 года. В своей деятельности мы ориентируемся на длительное и эффективное сотрудничество с нашими партнерами. Политика в области качества является неотъемлемой частью общей стратегии развития нашей компании. Мы нацелены на непрерывное развитие, постоянно совершенствуя процессы и методы нашей работы. Компания «Волгогазтелеком» ориентирована на высокие этические стандарты деловой практики. Для нас важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых услугах и работе сотрудников компании. Будем признательны, если Вы направите свои комментарии о деятельности нашей компании на адрес vgt@vgt.ru
Миссия компании — оказывать содействие в повышении стабильности и прибыльности бизнеса наших заказчиков.
Для достижения успеха в бизнесе приоритетным является качественное обслуживание клиента при первом обращении. Основная задача call-center – это обеспечение постоянной связи между Вами и Вашими клиентами, как постоянными, так и потенциальными. Сотрудники Вашей компании смогут эффективно работать и продуктивно использовать рабочее время, занимаясь своей профильной деятельностью, не отвлекаясь на частые звонки и решение типовых проблем. Вы избежите значительных финансовых издержек и потери бесценного времени на поиск и аренду помещения, выбор и закупку аппаратно-программного комплекса, оплату работ технических специалистов. Все необходимое для качественного телефонного обслуживания Вам предоставит call-center.
Входящие сервисы:
1.Виртуальный офис, единая информационно-справочная служба
· Обработка входящих обращений существующих и потенциальных клиентов (телефон, электронная почта…)
· Информирование о текущих акциях
· Переадресация вызова на сотрудника компании-Заказчика
Предоставляемая отчетность по услуге:
· Перечень наиболее часто задаваемых вопросов
· Ритмы обращений клиентов
· Определение степени лояльности клиентов
2.Виртуальный секретарь
Услуга «Виртуальный секретарь» поможет вам наиболее рационально использовать рабочее время и повысить эффективность бизнеса.
Основные обязанности виртуального секретаря:
· ответ на звонки клиентов, запись контактных данных;
· регистрация телефонограмм и важных сообщений;
· переадресация звонков партнеров и сотрудников;
· отправка факсом или по электронной почте сообщений от вашего имени;
· передача информации по телефону по вашему поручению.
Исходящие сервисы:
1.Информирование
· Оперативный обзвон клиентов с целью донесения важной информации.
Если у Вас есть информация, которую необходимо сообщить клиентам, мы можем провести
информационный обзвон.
Предоставляемая отчетность по услуге:
· Статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
· Перечень наиболее часто задаваемых вопросов
· Определение степени лояльности клиентов
2.Маркетинговое исследование деятельности компаний-конкурентов
· Обзвон конкурентов с целью сбора необходимой информации и оценки качества обслуживания.
Обзвон производится по предоставленным от Заказчика данным.
Предоставляемая отчетность по услуге:
· Отчеты, содержащие информацию по важным для Вас критериям (тарифы, акции)
3.Анкетирование, телефонные опросы
· Опрос клиентов
Предоставляемая отчетность по услуге:
· Определение заинтересованности целевой аудитории в предлагаемых Вами услугах
4.Сбор целевой аудитории на мероприятие
· Приглашение на мероприятие в сжатые сроки большого числа представителей целевой аудитории.
В живом общении оператор ответит на все возникающие вопросы абонента.
Предоставляемая отчетность по услуге:
· Список заинтересовавшихся клиентов
5.Холодные продажи
· Презентация услуг Заказчика потенциальным клиентам
· Назначение встречи в офисе Заказчика и передача заинтересованного клиента Заказчику
· Рассылка Коммерческих предложений.
Предоставляемая отчетность по услуге:
· Перечень заинтересовавшихся клиентов
· Перечень наиболее часто задаваемых вопросов и возражений
· Другие виды отчетов по Вашему запросу
6.Контроль качества работ
· Контроль своевременного выполнения заказа
· Обзвон клиентов с целью контроля качества выполненных работ по заявкам
Предоставляемая отчетность по услуге:
· Статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
· Оценку уровня сервиса компании с точки зрения клиентов
· Определение степени лояльности клиентов
7.Обзвон должников
· Информирование клиента о факте наступления задолженности.
8.Тайный покупатель
Современному руководителю всегда необходимо владеть реальной ситуацией, которая сложилась в
его компании в области взаимоотношений с клиентами.
Оценка работы персонала проводится по заранее подготовленному и согласованному сценарию,
наши специалисты выступят в роли требовательных, серьезных, разборчивых, интересующихся
различными аспектами Вашей деятельности потребителей.
Предоставляемая отчетность по услуге:
· Объективную оценку уровня сервиса в компании
· Сильные и слабые стороны обслуживания потребителей
· Записи разговоров для дальнейшего анализа
Дополнительные услуги:
1.Система управления вызовами IVR (голосовое меню)
Широкое применение данная услуга имеет при:
· Автоинформировании позвонивших клиентов
· Количестве направлений больше одного
· Рекламном голосовом оповещении о новых предложениях, специальных акциях
Предоставляемая отчетность по услуге:
· Оперативное доведение информации до позвонивших клиентов.
· Эффективное использование времени своих сотрудников.
· Подробный отчет о проделанной работе
2.Подготовка и рассылка писем, sms-уведомлений
Данная услуга включает в себя массовую рассылку информации абонентам.
Предоставляемая отчетность по услуге:
· увеличение потока постоянных клиентов и привлечение новых;
· рост продаж услуги и товаров
© ООО «Волгогазтелеком», 2012 - 2025
г. Самара, ул. Фрунзе, 70,
Телефон техподдержки (846) 310-1-310, e-mail: support@vgt.ru
Абонентский отдел (846) 310-88-22