Телефон, интернет, телевидение
слаботочные сети, call-Центр
  • Для юридических лиц
  • Частным клиентам

               Личный кабинет

Оплата услуг связи

 

 

  • О компании
    • История
    • Стандарты
    • Договоры
    • Лицензии
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Контакты
    • Партнеры
    • Положение о закупках ВГТ
  • Услуги
  • Тарифы
    • Интернет
    • Телефония
    • Мини-АТС
    • «Виртуальная АТС»
    • Кабельное
  • Новости
  • Техподдержка
    • Время работы
  • телефония
  • телевидение
  • интернет
  • Слаботочные сети
  • Виртуальная АТС

Горячая новость

02.06.2025

Уважаемые абоненты ООО "Волгогазтелеком".

Сообщаем Вам, что 3 июня 2025 г. в период с 00:00 до 06:00 по Самарскому времени будут проходить планово-профилактические работы на сети вышестоящего провайдера.
Возможны кратковременные перерывы сервиса интернет, телефонии в отдельных районах.

Подробнее

Услуги call-центра.
Скачать презентацию%#160;

Подключайтесь!...и все будет отлично :)

CALL-центр

Услуги Сall-center

 

Компания «Волгогазтелеком» работает на рынке аутсорсинговых услуг контактных центров с 2009 года. В своей деятельности мы ориентируемся на длительное и эффективное сотрудничество с нашими партнерами. Политика в области качества является неотъемлемой частью общей стратегии развития нашей компании. Мы нацелены на непрерывное развитие, постоянно совершенствуя процессы и методы нашей работы.  Компания «Волгогазтелеком» ориентирована на высокие этические стандарты деловой практики. Для нас важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых услугах и работе сотрудников компании. Будем признательны, если Вы направите свои комментарии о деятельности нашей компании на адрес vgt@vgt.ru

 

Миссия компании — оказывать содействие в повышении стабильности и прибыльности бизнеса наших заказчиков.

 

Для достижения успеха в бизнесе приоритетным является качественное обслуживание клиента при первом обращении. Основная задача call-center – это обеспечение постоянной связи между Вами и Вашими клиентами, как постоянными, так и потенциальными. Сотрудники Вашей компании смогут эффективно работать и продуктивно использовать рабочее время, занимаясь своей профильной деятельностью, не отвлекаясь на частые звонки и решение типовых проблем. Вы избежите значительных финансовых издержек и потери бесценного времени на поиск и аренду помещения, выбор и закупку аппаратно-программного комплекса, оплату работ технических специалистов. Все необходимое для качественного телефонного обслуживания Вам предоставит call-center.

 

Входящие сервисы:

 

1.Виртуальный офис, единая информационно-справочная служба

· Обработка входящих обращений существующих и потенциальных клиентов (телефон, электронная почта…)

· Информирование о текущих акциях

· Переадресация вызова на сотрудника компании-Заказчика

 

       Предоставляемая отчетность по услуге:

· Перечень наиболее часто задаваемых вопросов

· Ритмы обращений клиентов

· Определение степени лояльности клиентов

 

2.Виртуальный секретарь

       Услуга  «Виртуальный  секретарь»   поможет вам наиболее рационально использовать рабочее                        время и повысить эффективность бизнеса.

       Основные обязанности виртуального секретаря:

· ответ на звонки клиентов, запись контактных данных;

· регистрация телефонограмм и важных сообщений;

· переадресация звонков партнеров и сотрудников;

· отправка факсом или по электронной почте сообщений от вашего имени;

· передача информации по телефону по вашему поручению.

 

Исходящие сервисы:

 

1.Информирование

· Оперативный обзвон клиентов с целью донесения важной информации.

       Если у Вас есть информация, которую необходимо сообщить клиентам, мы можем провести

       информационный обзвон.

 

       Предоставляемая отчетность по услуге:

· Статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы

· Перечень наиболее часто задаваемых вопросов

· Определение степени лояльности клиентов

2.Маркетинговое исследование деятельности компаний-конкурентов

· Обзвон конкурентов с целью сбора необходимой информации и оценки качества обслуживания.

       Обзвон производится по предоставленным от Заказчика данным.

 

       Предоставляемая отчетность по услуге:

· Отчеты, содержащие информацию по важным для Вас критериям (тарифы, акции)

 

3.Анкетирование, телефонные опросы

· Опрос клиентов

 

       Предоставляемая отчетность по услуге:

· Определение заинтересованности целевой аудитории в предлагаемых Вами услугах

 

4.Сбор целевой аудитории на мероприятие

· Приглашение на мероприятие в сжатые сроки большого числа представителей целевой аудитории.

       В живом общении оператор ответит на все возникающие вопросы абонента.

 

       Предоставляемая отчетность по услуге:

· Список заинтересовавшихся клиентов

 

5.Холодные продажи

· Презентация услуг Заказчика потенциальным клиентам

· Назначение встречи в офисе Заказчика и передача заинтересованного клиента Заказчику

· Рассылка Коммерческих предложений.

 

       Предоставляемая отчетность по услуге:

· Перечень заинтересовавшихся клиентов

· Перечень наиболее часто задаваемых вопросов и возражений

· Другие виды отчетов по Вашему запросу

 

6.Контроль качества работ

· Контроль своевременного выполнения заказа

· Обзвон клиентов с целью контроля качества выполненных работ по заявкам

 

       Предоставляемая отчетность по услуге:

· Статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы

· Оценку уровня сервиса компании с точки зрения клиентов

· Определение степени лояльности клиентов

 

7.Обзвон должников

        · Информирование  клиента о факте наступления задолженности.

 

8.Тайный покупатель

        Современному руководителю всегда необходимо владеть реальной ситуацией, которая сложилась в

        его компании в области взаимоотношений с клиентами.

        Оценка работы персонала проводится по заранее подготовленному и согласованному сценарию,

        наши специалисты выступят в роли требовательных, серьезных, разборчивых, интересующихся

        различными аспектами Вашей деятельности потребителей.

 

       Предоставляемая отчетность по услуге:

· Объективную оценку уровня сервиса в компании

· Сильные и слабые стороны обслуживания потребителей

· Записи разговоров для дальнейшего анализа

 

 

Дополнительные услуги:

 

1.Система управления вызовами IVR (голосовое меню)

       Широкое применение данная услуга имеет при:

· Автоинформировании позвонивших клиентов

· Количестве направлений больше одного

· Рекламном голосовом оповещении о новых предложениях, специальных акциях

 

       Предоставляемая отчетность по услуге:

· Оперативное доведение информации до позвонивших клиентов.

· Эффективное использование времени  своих сотрудников.

· Подробный отчет о проделанной работе

 

2.Подготовка и рассылка писем, sms-уведомлений

       Данная услуга включает в себя массовую рассылку информации абонентам.

 

       Предоставляемая отчетность по услуге:

· увеличение потока постоянных клиентов и привлечение новых;

· рост продаж услуги и товаров

Разработка сайта —
студия «Луномания»

© ООО «Волгогазтелеком», 2012 - 2025
г. Самара, ул. Фрунзе, 70,
Телефон техподдержки (846) 310-1-310, e-mail: support@vgt.ru
Абонентский отдел (846) 310-88-22

нет