Уважаемые абоненты ООО "Волгогазтелеком".
Сообщаем Вам, что 11 декабря 2024 г. в период с 00:30 до 01:30 по Самарскому времени будут проходить планово-профилактические работы на сети интернет.
Работы будут сопровождаться перерывом сервиса интернет, телефонии в отдельных районах.
Перерыв связи составит не более 30 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, администрация ООО "Волгогазтелеком".
Как оператор местной телефонной связи, компания «Волгогазтелеком» предоставляет свои услуги на территории Самары, — услуги подключения городских телефонов, доступа к услугам зоновой, междугородной и международной телефонной связи для физических лиц. Телефон — самый простой и привычный инструмент связи с миром. Мы установим в Вашей квартире телефон с городским семизначным номером. С его помощью вы сможете общаться с своими коллегами, близкими людьми и партнерами в Самаре и за пределами города, региона.
Местная телефонная связь — это соединение между пользователями в пределах одного населенного пункта или административного района. Стационарный телефон от «Волгогазтелеком» поможет абонентам любого уровня решить проблему нехватки телефонных номеров и линий, обеспечивая качественную и надежную телефонную связь.
Услуги телефонной связи предоставляются на базе современного телекоммуникационного оборудования, что дает компании возможность предложить Вам дополнительные услуги, такие как переадресация, удержание вызова, конференц-связь и многие другие. Если у Вас в квартире есть проводной Интернет любого оператора, Вы можете получить городской телефонный номер, подключенный по технологии SIP-телефонии. С данным телефоном Вы легко можете значительно сократит ваши расходы на связь.
Возможности услуги «Виртуальная АТС»
Многоканальный телефонный номер;
Перевод звонков с одного телефонного номера на другой;
Переадресация входящих звонков с одного номера телефона на другой в соответствии с заданным Вами алгоритмом;
Электронный секретарь с голосовым приветствием и навигацией;
Голосовая почта;
Чтение голосовой почты «извне» офиса, как с телефонного аппарата, так и с использованием Интернета;
Статистика входящих и исходящих вызовов;
Гибкое управление всеми функциями и настройками абонентов из Веб-интерфейса пользователя.
Управление сервисами телефонной связи через web-интерфейс
Аудио и видео звонки посредством программ «софтфон»