Телефон, интернет, телевидение
слаботочные сети, call-Центр
  • Для юридических лиц
  • Частным клиентам

               Личный кабинет

Оплата услуг связи

 

 

  • О компании
    • История
    • Лицензии
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Контакты
    • Партнеры
    • Политики ВГТ
  • Услуги
  • Тарифы
    • Пакеты
    • Интернет
    • Телефония
    • Кабельное
    • Мини-АТС
    • «Виртуальная АТС»
  • Новости
  • Техподдержка
    • Время работы
  • телефония
  • телевидение
  • интернет
  • Слаботочные сети
  • Виртуальная АТС

Горячая новость

11.06.2025

Уважаемые абоненты ООО "Волгогазтелеком".

График работы расчётно-абонентского отдела:
с 12 по 15 июня 2025 года - выходной.

Подробнее

Вопрос-ответ

 ▼   Как сменить тарифный план?


Администратор: Для смены тарифного плана необходимо позвонить в службу сервиса абонентов по телефону 8 (846) 310-13-12 или зайти в личный кабинет и сделать это самостоятельно. Тарифный план можно изменять один раз в месяц, согласно расчетному периоду.

 

 

 ▼  Как подключить Ваши услуги?


Администратор: Для подключения услуг Вам необходимо

- для физ.лиц : позвонить в службу сервиса абонентов по тел. 8 (846) 310-0-310  или написать по эл.почте abon2@vgt.ru

- для юр.лиц : обратиться в коммерческий отдел по тел. 8 (846) 310-05-10

 

 

 ▼  Как настроить Wi-Fi роутер?


Администратор: Рекомендуем поискать модель Вашего роутера на сайте производителя. Обычно там есть раздел "Инструкции". Так же можете обраться в нашу техническую поддержку, либо вызвать мастера для настройки по телефону 8 (846) 310-1-310.

 

 

 ▼  Нет доступа к интернет. Что делать?


Администратор: В первую очередь – проверьте баланс. Если он меньше размера абонентской платы за месяц, то необходимо пополнить счет. Если на счету достаточно денежных средств, и вы видите, что произошло списание, то достаточно перезагрузить соединение к интернету и прописать адрес любой страницы вручную. Если проблема не решена, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8 (846) 310-1-310 или закажите обратный звонок.

 

 

 ▼  Есть ли возможность подключения по моему адресу?


Администратор: Уточнить возможность подключения по интересующему Вас адресу можно по телефонам компании

- для физ.лиц : 8 (846) 310-0-310;

- для юр.лиц : 8 (846) 310-05-10.

 

 

 ▼  Как можно проверить состояние лицевого счета?


Администратор: Эта информация отражается в Личном кабинете, доступном на сайте http://www.vgt.ru, при необходимости оператор Сall-центра также может сообщить текущее состояние Вашего счета.

 

 

 ▼  Как расторгнуть договор?


Администратор: Вам необходимо связаться с расчетно-абонентским отделом по номеру 8 (846) 310-13-12 или посетить наш офис по адресу г.Самара, ул.Фрунзе, д.70, офис 203. График работы пн-чт с 09-00 до 18-00, пт с 09-00 до 17-00. Без перерыва на обед.

 

 

 ▼  Может ли другой человек расторгнуть за абонента договор?


Администратор: Нет, только абонент, с которым заключен договор.   При отсутствии возможности личного обращения абонента, действие договора обсуждается по номеру 8 (846) 310-13-12.

 

 

 ▼ Можно ли подключить автоплатеж?


Администратор: Да. Более подробную информацию можете уточнить по номеру телефона 8 (846) 310-13-12.

 

 

 ▼  Можно ли получать квитанцию по электронной почте?


Администратор: Да. При кредитной системе оплаты. Вы можете написать письмо на эл.почту компании abon2@vgt.ru с указанием следующих контактных данных: ФИО, адрес, номер договора и эл.почта на которую необходимо направлять квитанции.

 

 

  ▼  Как произвести оплату?


Администратор:

- с Личного кабинета (http://lk.vgt.ru/) Для входа в Личный кабинет необходимо ввести в поле «Номер договора» полный номер договора (например IFA_VFA00001) и в поле «Пароль»  - пароль на доступ к статистике (см. Карта регистрации к договору);

- через терминалы самообслуживания Сбербанка. В меню необходимо войти в раздел «Оплата услуг», далее выбрать организацию «Волгогазтелеком», затем  нужную услугу (интернет, кабельное телевидение или телефония), ввести пятизначный номер договора (без префиксов);

- с помощью сервиса «Сбербанк «Онлайн». В Личном кабинете «Сбербанк Онлайн» необходимо войти в раздел «Переводы и платежи», далее «Интернет и ТВ», находим «Волгогазтелеком», далее в поле «Л/счет, логин или идентификатор» вводим пятизначный номер договора (без префиксов). Если номер договора введен правильно появится адрес установки и баланс договора. После успешного проведения оплаты необходимо сохранить шаблон платежа;

Прием оплаты  возможен в отделениях «Почта России».

Обращаем Ваше внимание, что данные платежи поступают на расчетный счет нашей организации в течение 3-5 рабочих дней!

 

Или Вы можете оплатить наличными, посетив наш офис по адресу г.Самара, ул.Фрунзе, д.70, офис 203. График работы пн-чт с 09-00 до 18-00, пт с 09-00 до 17-00. Без перерыва на обед.

 

Разработка сайта —
студия «Луномания»

© ООО «Волгогазтелеком», 2012 - 2025
г. Самара, ул. Фрунзе, 70,
Телефон техподдержки (846) 310-1-310, e-mail: support@vgt.ru
Абонентский отдел (846) 310-88-22

Политики конфиденциальности ООО «Волгогазтелеком»

нет