Администратор: Для смены тарифного плана необходимо позвонить в службу сервиса абонентов по телефону 8 (846) 310-13-12 или зайти в личный кабинет и сделать это самостоятельно. Тарифный план можно изменять один раз в месяц, согласно расчетному периоду.
▼Как подключить Ваши услуги?
Администратор: Для подключения услуг Вам необходимо
- для физ.лиц : позвонить в службу сервиса абонентов по тел. 8 (846) 310-0-310 или написать по эл.почте abon2@vgt.ru
- для юр.лиц : обратиться в коммерческий отдел по тел. 8 (846) 310-05-10
▼Как настроить Wi-Fi роутер?
Администратор: Рекомендуем поискать модель Вашего роутера на сайте производителя. Обычно там есть раздел "Инструкции". Так же можете обраться в нашу техническую поддержку, либо вызвать мастера для настройки по телефону 8 (846) 310-1-310.
▼Нет доступа к интернет. Что делать?
Администратор: В первую очередь – проверьте баланс. Если он меньше размера абонентской платы за месяц, то необходимо пополнить счет. Если на счету достаточно денежных средств, и вы видите, что произошло списание, то достаточно перезагрузить соединение к интернету и прописать адрес любой страницы вручную. Если проблема не решена, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8 (846) 310-1-310 или закажите обратный звонок.
▼Есть ли возможность подключения по моему адресу?
Администратор: Уточнить возможность подключения по интересующему Вас адресу можно по телефонам компании
- для физ.лиц : 8 (846) 310-0-310;
- для юр.лиц :8 (846) 310-05-10.
▼Как можно проверить состояние лицевого счета?
Администратор: Эта информация отражается в Личном кабинете, доступном на сайте http://www.vgt.ru, при необходимости оператор Сall-центра также может сообщить текущее состояние Вашего счета.
▼Как расторгнуть договор?
Администратор: Вам необходимо связаться с расчетно-абонентским отделом по номеру 8 (846) 310-13-12 или посетить наш офис по адресу г.Самара, ул.Фрунзе, д.70, офис 203. График работы пн-чт с 09-00 до 18-00, пт с 09-00 до 17-00. Без перерыва на обед.
▼Может ли другой человек расторгнуть за абонента договор?
Администратор: Нет, только абонент, с которым заключен договор. При отсутствии возможности личного обращения абонента, действие договора обсуждается по номеру 8 (846) 310-13-12.
▼Можно ли подключить автоплатеж?
Администратор: Да. Более подробную информацию можете уточнить по номеру телефона 8 (846) 310-13-12.
▼Можно ли получать квитанцию по электронной почте?
Администратор: Да. При кредитной системе оплаты. Вы можете написать письмо на эл.почту компании abon2@vgt.ru с указанием следующих контактных данных: ФИО, адрес, номер договора и эл.почта на которую необходимо направлять квитанции.
▼Как произвести оплату?
Администратор:
-с Личного кабинета (http://lk.vgt.ru/) Для входа в Личный кабинет необходимо ввести в поле «Номер договора» полный номер договора (например IFA_VFA00001) и в поле «Пароль» - пароль на доступ к статистике (см. Карта регистрации к договору);
- через терминалы самообслуживания Сбербанка. В меню необходимо войти в раздел «Оплата услуг», далее выбрать организацию «Волгогазтелеком», затем нужную услугу (интернет, кабельное телевидение или телефония), ввести пятизначный номер договора (без префиксов);
- с помощью сервиса «Сбербанк «Онлайн». В Личном кабинете «Сбербанк Онлайн» необходимо войти в раздел «Переводы и платежи», далее «Интернет и ТВ», находим «Волгогазтелеком», далее в поле «Л/счет, логин или идентификатор» вводим пятизначный номер договора (без префиксов). Если номер договора введен правильно появится адрес установки и баланс договора. После успешного проведения оплаты необходимо сохранить шаблон платежа;
Прием оплаты возможен в отделениях «Почта России».
Обращаем Ваше внимание, что данные платежи поступают на расчетный счет нашей организации в течение 3-5 рабочих дней!
Или Вы можете оплатить наличными, посетив наш офис по адресу г.Самара, ул.Фрунзе, д.70, офис 203. График работы пн-чт с 09-00 до 18-00, пт с 09-00 до 17-00. Без перерыва на обед.